Пт, 22.11.2024, 05:25
MOBILCIF ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
 Ответы на вопросы 
Ответы на вопросы  

 

Здесь собраны наиболее часто задаваемые вопросы, и ответы на них, от администратора магазина.

 

Вопросы по доставке

1. Отсылаете товар в страны СНГ? Сколько будет стоить доставка?

 

Вопросы по товарам и гарантии

  1. Инструкции к фотоаппаратам на английском? Я смогу разобраться?
  2. Какое качество у этой электроники?
  3. Срок гарантии и какой порядок обмена товара, в случае получения брака?
  4. Почему электроника не имеет названия?
  5. У камеры ****** нет макросъемки. Могу я вернуть его?
  6. Что делать если телефон не русифицирован? Качество русификации?

 

 

Вопросы по доставке

  • Отсылаете товар в страны СНГ? Сколько будет стоить доставка?

 Да. Доставка в  страны СНГ-бесплатна. свяжитесь с нами , чтобы обсудить методы оплаты и некоторые нюансы.

 

 

Вопросы по оплате

  • Могу я оплатить товар наложенным платежом?

Для товаров, которые находятся на складе в Китае, наложенный платеж технически невозможен. Мы являемся партнером Китайского поставщика, и сотрудничаем с ним таким образом, что ваши деньги  за заказ в нашем магазине, пойдут в уплату этого заказа на товар (после конвертации в другую валюту) непосредственно поставщику в Китай, откуда и приходит посылка по указанному вами адресу, при оформлении заказа в нашем магазине. Китайская компания требует 100% предоплату и не высылает товары наложенным платежом,  это просто даже технически  невозможно, так как посылка отправляется  международными службами доставки, которые "не поддерживают" отправку наложенным платежом, по вполне понятным причинам.

 

  • Где гарантия что меня не обманут, что вы не мошеники? ( часто задаваемый вопрос)

У нас в стране очень боятся делать полную предоплату через интернет, так как к сожалению  мошеники все же встречаются, но они НИКОГДА не будут оставлять своих контактных данных (максимум номер мобильного телефона, но не проводного),  а уж тем более делать себе персональный аттестат в системе Web-Money, в котором тщательно проверяются все данные о продавце а документы заверены у нотариуса, и куда покупатель может направлять свои претензии (или иск) на продавца через арбитраж Web-Money. Поэтому для тех кто сильно опасается, можно платить Web-Money, что вполне разумно. Если у вас нет собственного кошелька Web-Money, вы можете прочитать инструкцию о том как его создать здесь .

Поставщик с которым мы работаем с радостью бы всем отправлял наложенным платежом, но это технически невозможно в силу того что международные почтовые отправления не "поддерживают", оплату при получении, так как в разных странах разные валюты и по многим другим причинам. Мы стараемся заказывать некоторое кол-во самого популярного товара на свой склад чтобы его отправлять наложенным, но цену ставим выше, т.к. в обороте наш капитал который замораживается на сроки доставки, есть дополнительные трудозатраты, и клиент получает преимущество в скорости доставки.

Китайская поговорка гласит: "Деньги построенные на обмане, все равно что дом построенный на песке", и мы с ней полностью согласны.

 

 

Вопросы по товарам и гарантии :

  • Инструкции к электронике на английском? Я смогу разобраться?

Для всех товаров инструкции на китайском и английском языках, однако интерфейс у многих русифицирован.  Если интерфейс к примеру, у фотоаппарата не русифицирован, разобраться в этой технике очень просто благодаря дружественному и интуитивно понятному  интерфейсу, да и просто методом  проб,  буквально за считанные минуты. У русифицированных фотоаппаратов и видеокамер вполне понятный перевод, "кривой русский перевод" только у многих сотовых. Вся техника очень надежная, и от того, что вы к примеру будете нажимать "не те" кнопки она не сломается, единственный бич для этой, как и для любой другой электроники-это вода, огонь и электрический шок.

Если у вас все же возникли трудности связанные с эксплуатацией техники, напишите нам, и мы вам поможем в этом, а также можем перевести инструкцию с английского языка .

  • Какое качество у этой электроники?

По поводу всей этой электроники, можно однозначно сказать: качество достаточно высокое. Давно уже бытует мнение что вся Китайская электроника-это дешевый некачественный ширпортреб, однако эта старая песня про Китай, с течением времени потеряла свою актуальность. Китай уже давно вышел "из подвалов", и по количеству выпускаемой КАЧЕСТВЕННОЙ электроники значительно опережает многие страны, однако предрассудки относительно Китайской техники будут еще долго держаться, так как это уже укоренившееся в сознании людей общественное мнение, не имеющее ничего общего с реальным положением вещей. К слову говоря, 90% электроники которая лежит на прилавках наших магазинов- Китайского происхождения- и, пользуясь каким-нибудь брендовым цифровым фотоаппаратом вы даже можете не подозревать о том, что он изготавливался на заводе в Китае. Покупая в магазине, ноутбук, HDD плеер , фотоаппарат , видеокамеру или сотовый телефон -все это Китай- Китайские платы, чипы, микросхемы! Зайдя в любой гипермаркет электроники и взяв в руки любую вещь, вы скорее всего увидите надпись "made in China", и вы читаете эти строки с компьютера, в котором установлены платы Китайского производства.

 

  • Срок гарантии и какой порядок обмена товара, в случае получения брака?

Гарантия поставщика 12 месяцев, и в течении этого срока товар можно обменять, при сохранении комплектации и упаковки, соблюдения правил эксплуатации, и поломки продукта не по вине потребителя.

Обмен бракованного товара, производит поставщик электроники представленной на нашем сайте, в Китае, возвратом к нему бракованного товара (стоимость доставки в Китай поставщик не возмещает). Наша задача заключается в том, чтобы договориться с компанией и организовать возврат и обмен товара,  сообщить нужный адрес для отправки с последующей заменой. Обмен товара и отправка обратно на адрес потребителя, производится поставщиком после получения бракованного товара. Ответственность за возможный брак лежит целиком на поставщике продуктов, так как они отправляется и проверяется на наличие брака рабочим персоналом компании в Китае, а не нами.

При получении дефектного товара от склада нашего магазина (из раздела "Товары наложенным платежом ") , потребитель может вернуть его в течении недели (этого достаточно чтобы понять бракованный товар или нет), при условии действительного наличия заводского брака, а не нарушении работы продукта вследствии неправильной эксплуатации, и сохранения полной комплектации и упаковки.  Все товары перед отправкой проверяются нами на качество и работоспособность, и бракованный товар мы не отсылаем.

 

  • Почему электроника не имеет названия?

Действительно, многие из товаров не имеют своего названия, а только буквенно-цифровой код, но это совсем не означает что эта электроника хуже, чем та которая имеет свое название и за которую загибают баснословные цены. Приходилось видеть абсолютно такую же электронику, с каким либо названием и это означает только то, что некоторая торговая фирма заказала у этого завода под своим названием и не более того. Этим часто грешат Российские фирмы, которые иногда еще и с гордостью заявляют что сделано в России (в 95% случаев это сделано в КИТАЕ, как впрочем и все остальное).

Вся эта электроника производится большими высокотехнологичными фабриками, которые не ставят на свою электронику клеймо (брэнд). Такие фабрики выпускают электронику для многих именитых компаний, которые ставят на них свое клеймо (брэнд),  и это уже будет брэндовая электроника продаваемая  дороже. Цитирую ответ на вопрос к поставщику о производителях этой электроники (для достоверности на английском): " Dear Roman Zorin,
Most of the manufacturers who supply the products listed on www.******.com make the products for several different end companies, so are sold "unbranded".
The goods are all new and produced by large hi-tech factories in South China, some of which are also manufacturers for large international brands. Some of the products on ****** have 'model names' but mostly are not branded under any one company name or logo."


  • У фотоаппарата ****** нет макросъемки.Могу я вернуть его?

В  магазине я (админ.)  точно цитирую описание, которое дает поставщик- у данного фотоаппарата нет макросъемки по описанию, и вернуть, обменять его не представляется возможным.

Просьба внимательнее читать описание товаров, так, например если к описанию сотового телефона указано, что он работает на 2Sim-это не факт что они работают одновременно, если только рядом не стоит пометка "обе в сети". По поводу фотоаппаратов низких ценовых категорий: эти модели очень популярны ввиду своей низкой стоимости, однако следует отметить, что не стоит ожидать профессионального качества съемки от моделей этой ценовой категории, тем не мене, все же и для своей цены они снимают очень даже не плохо.

 

  • Что делать если телефон не русифицирован?

Если по описанию телефона в нашем магазине телефон-русифицирован, а к Вам он пришел не русифицирован (плохая русификация не считается браком) - вы без проблем можете отправить его на наш адрес, и мы вернем вам деньги.

Качество русификации сотовых телефонов из Китая, варьируется - у одних моделей получше, у других похуже, но доля телефонов с 100% русификацией к сожалению пока небольшая.

Клавиши у всех телефонов не русифицированы, однако в силу того что у них сенсорные экраны, и установленны русские шрифты, набор русских букв происходит стилусом с виртуальной клавиатуры сотового телефона, что даже быстрее и удобнее.

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Лучшие сайты беларуси - Каталог+поисковая система
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz